ветеринарная клиника: ветеринарная диагностика

400–2000 руб.
Рейтинг:
850 оценок

Когда у животного выявляются признаки какого-либо заболевания, важнейшим этапом на пути к поправке становится диагностика. К ней относится большое количество способов исследования организма, от осмотра врача, различных лабораторных анализов крови и иных биоматериалов до УЗИ и ЭКГ. Детализированное обследование сможет помочь найти причины болезни и быстро заняться лечением животного.

  • Прайс-лист
  • Ветеринарные услуги / Биохимический анализ крови
    от 400 руб.
  • УЗИ, ЭКГ / Матка, яичники
    1900 руб.
  • УЗИ-диагностика одного органа
    1900 руб.
  • УЗИ-диагностика обзорное брюшной полости
    2000 руб.
  • Офтальмология / Офтальмоскопия
    500 руб.
  • Услуги
  • Взятие крови для лабораторных исследований (по назначению вашего врача)
    800 руб.
Все услуги
Анализ крови у кошек
Анализ крови у собак
Анестезия для животных
Ветеринарная герпетология
Ветеринарная гинекология
Ветеринарная диагностика
Ветеринарная лаборатория
Ветеринарная стоматология
Ветеринарная хирургия
Выездная ветеринарная служба
Груминг
Кесарево сечение у животных
Лечение грызунов
Получение ветеринарного паспорта
УЗИ для животных
УЗИ кошке
Чистка зубов кошке
Чистка зубов собаке
Анализ крови животным
Анализы на инфекционные заболевания у животных
Вакцинация животных
Ветеринария
Ветеринарная клиника

Отзывы

  • Достоинства:
    Все было идеально!!!
    Недостатки:
    Нету
    Комментарий:
    все было хорошо при вызове врача. Сдавали анализы собаке. Результат мне прислали на почту и вайбер. На следующий день утром я позвонил им, спросить по анализам, меня проконсультировали по результатам, все хорошо было.
    • Добрый день, Илья Левченко! Выражаем свою признательность за столь тёплые слова в наш адрес, это лучшая оценка нашей работы. Мы надеемся, что и впредь будем оправдывать ваши самые высокие ожидания. Сделаем для этого всё, что в наших силах!
      Мы также будем благодарны за рекомендации! Всего вам наилучшего. С уважением, мобильная ветеринарная помощь Леопольд.
  • 1,0
    Столкнулось с халатным отношением врача Нины. Вызывала доктора коту, приехала, по моему мнению очень неопытная врач, назначила но-шпу, обезболивающее и зачем-то успокоительное. За это взяли 1800 руб. Коту стало хуже, повторно обратилась с вопросом за что я оплатила деньги и что теперь делать, врач Нина сказала что возможно надо ещё УЗИ сделать. После того как я попыталась записаться на УЗИ мне отказали в дальнейшем обслуживании, порекомендовали обратиться в Кот Матроскин. Я так понимаю клиника
    • здравствуйте. У вашего кота были проблемы с мочеиспусканием. Мы осмотрели кота, мочевой пузырь был пустой, оказали первую помощь и рекомендовали сдать анализы, чтоб назначить дальнейшее лечение. Просили нам позвонить. Через неделю вы позвонили и сразу начали кричать в трубку: за что я отдала деньги!!! Все это время вы нам не звонили, не интересовались, что делать. После такого отношения, мы вам посоветовали обратиться в другую клинику и сделать там, хотя бы УЗИ мочеполовой системы, чтоб понять е
    • Добрый день, Татьяна.
      Спасибо за отзыв, ваш комментарий очень важен для нас. Примите наши искренние извинения, если доставили вам негативные эмоции. Описанная вами ситуация требует нашего непосредственного вмешательства. Пожалуйста, уточните дату и время вызова врача. Заранее спасибо! С уважением, Мобильная ветеринарная помощь Леопольд в Восточном проезде, 11.
  • 1,0
    После «осмотра» кошки, врач поставила «калицивирусная инфекция». Определили этот диагноз просто посмотрев на кошку. Не взяв у неё никаких анализов. Машина приезжает второй раз без оборудования. Когда первый раз вызвали примерно около года назад, сказали что сломано УЗИ оборудование. Прошёл год и до сих пор у них он сломан… Решили отвезти к другому врачу в другую ветеринарную клинику. В итоге нам сказали что проблемы с почками. И лечили совсем от другого!!! Сейчас нашему животному помочь поздно
    • В большей части всех случаев проведения каких-либо специфических анализов для определения кальцевирусной инфекции, не требуется. Типичные признаки, характерные для этого заболевания, позволяют поставить точный диагноз. В отдельных случаях для проведения анализа берется мазок жидкости, чтобы отсечь или подтвердить похожее заболевание – кошачью герпевирусную инфекцию.
      По Клиническому осмотру и вашим слова: у вас несколько кошек, кошки не привиты, гуляют, все было хорошо. Потом кошка начала чихат
  • После «осмотра» кошки, врач поставила «калицивирусная инфекция». Определили этот диагноз просто посмотрев на кошку. Не взяв у неё анализов. Машина приезжает второй раз без оборудования. Когда первый раз вызывали, примерно около года назад, сказали что сломано УЗИ оборудование. Прошёл год и до сих пор у них он сломан.... Решили отвезти к другому врачу в другую ветеринарную клинику. В итоге нам сказали что проблемы с почками. И лечили совсем от другого!!!!! Сейчас нашему животному помочь поздно…
    • Ваш муж уже писал это. Ему ответили. Копируем теперь наш ответ и вам.В большей части всех случаев проведения каких-либо специфических анализов для определения кальцевирусной инфекции, не требуется. Типичные признаки, характерные для этого заболевания, позволяют поставить точный диагноз. В отдельных случаях для проведения анализа берется мазок жидкости, чтобы отсечь или подтвердить похожее заболевание – кошачью герпевирусную инфекцию.
      По Клиническому осмотру и вашим слова: у вас несколько коше
  • Большое спасибо Вам за предварительную помощь и консультацию, подсказали что сделать чтобы помочь коту на первое время. Кот сразу чесаться прекратил, сказали какие анализы сдать и какие лекарства пить. Огромное спасибо! А до этого обращалась за стрижкой, тоже все выполнили замечательно. Огромная благодарность, так как кот у нас член семьи.
    • Елена Никулина, благодарим за за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении мобильной ветеринарной помощи!
      Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие.
      Искренне ваши, администрация мобильной ветеринарной помощи Леопольд.
  • 5,0
    Десять дней назад у нас заболел кот,резко перестал есть,на следующий день с утра я отвезла его в клинику (ничего конкретного установлено не было,сдали анализы,на следующий день уже поднялась температура до 41,по анализам было выявлено повышение лейкоцитов,кололи тилозин,мелоксикам и капельницы Рингер).Коту становилось хуже и хуже.На четвертый день я вызвала скорую помощь Леопольд.Спасибо Андрею Кустову и его помощнице,которые приехали и сразу привели кота в чувство,и назначили коту лечение после
    • Добрый день, уважаемая Татьяна! Большое спасибо, что нашли время и оставили отзыв. Мы абсолютно согласны с Вами, Андрей Владимирович — высококвалифицированный специалист, многолетний опыт и знания которого позволяют оказывать квалифицированную помощь даже в самых сложных и неординарных случаях. Обязательно поблагодарим доктора от Вашего имени. С уважением и пожеланиями крепкого здоровья Вашей семье, администрация мобильной ветеринарной помощи Леопольд.
      • Спасибо!
  • 5,0
    Добрый день. Хотелось бы оставить отзыв. Огромная просьба к администраторам не удаляйте пожалуйста, мне хочется чтоб все знали какая вы прекрасная организация. Это не пиар, это слова огромной благодарности от души и от сердца. Начну немного с предисловия. Полтора года назад у меня появилась питомица, кошка-Боня. От предыдущих хозяев знала только что ей 2 года, один раз рожала, ест все, и она им надоела, хотят выкинуть. Жалко стало до слез в итоге взяла себе, хотя понимала сама что с моим график
  • 5,0
    Добрый вечер всем! Хочу поделиться своими эмоциями. В ночь на 16.02.2018 моей кошке стало плохо. Стала искать в инт-те круглосуточную вет.клинику. интуитивно выбрала «леопольда».получила ночью консультацию. Немного успокоилась. Заказала на утро реанимобиль. Приехали в назначенное время Андрей Владимирович и Елена. Осмотрели, сделали УЗИ, забрали в реанимобиль на операцию.Через 40 минут принесли мою Манюню спящую, беспомощную в бандаже. Все обьяснили чем лечить, кормить. Сегодня третий день после
    • Спасибо за отзыв)) Конечно поинтересовались как дела))Мы же переживаем за каждого пациента) Вы если, что сами звоните и пишите в любое время-не стесняйтесь))